Надувные лодки ORCA


Надувные лодки ORCA

Современные лодки из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Благодаря этим качествам они очень популярны. НДНД – надувное дно низкого давления. Такое дно уже встроено в лодку, V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные удлинения. На сегодняшний день лучший вариант из надувных полов. Лодка с НДНД безопаснее обычной. Если во время плавания пробит какой-то борт, то НДНД все равно сможет доставить до берега. Изготавливают его из двойного материала, все стыки хорошо проклеены. Это можно наблюдать на швах. Существует ошибочное мнение, что НДНД – это не что иное как обычный надувной матрас, на котором нет устойчивости, и лучше приобрести жесткое дно. Однако это заблуждение, так как, используя подобное днище, по нему можно спокойно ходить и не опасаться крена судна. У лодки с НДНД повышены ходовые качества и лёгкость управляемости. Такую лодку можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе. Для усиления стойкости дна к повреждениям, на нижней части его приклеиваются специальные накладки. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. Лодка компактна в хранении и перевозке. Она не занимает много места и очень проста в использовании, удобна в управлении, по сравнению с обычными лодками, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Идеальна для плавания на небольшие дистанции. Накачивать её легко и просто, используя «лягушку». Конструкция лодки напоминает во многом надувной матрац для воды. Это говорит о прочности и безопасности в использовании. По сравнению с другими плавательными аппаратами, лодка ПВХ прослужит не один сезон, так как материал, из которого она изготовлена устойчив к износу. Еще одним преимуществом данной лодки является то, что она может служить не только в качестве плавательного инструмента, но и как обычный матрац для ночлега возле реки. Так как материал корпуса двойной, на нем спать и мягко, и тепло. Повышенный спрос на лодки с НДНД «ORCA» вполне оправдан, они укомплектованы всем необходимым, увеличенная ширина кокпита позволяет разместиться с комфортом и людям и снаряжению. При этом лодка очень устойчива и маневренна. Лодка с НДНД «ORCA» -это простота сборки и разборки, с которой справится и новичок! Преимущества лодок НДНД «ORCA»: - Лодка изготавливается из высококачественной, пятислойной, ткани ПВХ производства Южной Кореи. Используемая плотность от 850 до 1000 (в зависимости от модели). - При склейке швов используется клей немецкой фирмы «Kleyberg» - Прошив реданов (дно НДНД) профессиональными немецкими нитками "ZWIBOND" - стравливающие клапана «BRAVO» устанавливаются в днище и баллон. (Стравливающий клапан. Это необходимый элемент в конструкции судна, особенно его актуальность, проявляется в летнюю пору. Когда в баллонах достигается критическое значение давления воздуха, при помощи клапана можно стравить лишний воздух в автоматическом режиме. В противном случае ПВХ – ткань просто разрушится). - Весь процесс сборки лодки происходит на нашем производстве, что позволяет нам контролировать соблюдение технологии и выпускать продукт высочайшего качества (что подтверждено сертификатом соответствия, сертификатом ИСО, декларацией соответствия).

Показать все описание

ORCA GT 360
NEW

ORCA GT 360

Длина: 3600±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 2420±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно Количество пассажиров: 4 Грузоподъемнос..

47 800.00 р.

ORCA GT 360 фальшборт
NEW

ORCA GT 360 фальшборт

Длина: 3600±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 2420±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно+2 фальшборта Количество пассажиров: 4 Г..

53 700.00 р.

ORCA GT 380
NEW

ORCA GT 380

Длина: 3800±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 2620±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно Количество пассажиров: 4 Грузоподъемнос..

50 500.00 р.

ORCA GT 380 фальшборт
NEW

ORCA GT 380 фальшборт

Длина: 3800±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 2620±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно+ 2 фальшборта Количество пассажиров: 4 ..

57 300.00 р.

ORCA GT 400
NEW

ORCA GT 400

Длина: 4000±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 2820±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно Количество пассажиров: 5 Грузоподъ..

53 800.00 р.

ORCA GT 400 фальшборт
NEW

ORCA GT 400 фальшборт

Длина: 4000±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 2820±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно+ 2 фальшборта Количество пассажиров: 5&..

59 200.00 р.

ORCA GT 420
NEW

ORCA GT 420

Длина: 4200±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 3020±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно Количество пассажиров: 6 Грузоподъ..

65 800.00 р.

ORCA GT 420 фальшборт
NEW

ORCA GT 420 фальшборт

Длина: 4200±50 мм Ширина: 1930±50 мм Диаметр баллона: 500 мм Длина кокпита: 3020±50 мм Ширина кокпита: 900±50 мм Количество надувных отсеков: 3 + 1 дно+2 фальшборта Количество пассажиров: 6&n..

72 300.00 р.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)