Лодочный мотор 4х тактный Suzuki DF5AS(AL) 5 л.с.
Основные измения в новых моделях: - Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя. - Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. - В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр. - Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. - Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. - Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками. - Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Высота транца, мм |
381/508 |
Стартер |
Ручной |
Вес, кг |
25/26 |
Тип мотора |
OHV |
Способ подачи топлива |
Карбюратор |
Количество цилиндров |
1 |
Объем двигателя, см3 |
138 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
5 (3,7) |
Максимальные обороты в минуту |
4500-5500 |
Тип управления |
Румпель |
Емкость картера, л |
0,7 |
Емкость топливного бака, л |
Встроенный 1,5 |
Генератор |
12V 6A (опция) |
Передаточное число |
1,92:1 |
Шаг винта, дюйм |
6-7 |
Теги: Лодочный мотор,Suzuki,4х-тактный,5лс