Лодочный мотор 4х тактный Suzuki DF6AS(AL) 6 л.с.
Основные измения в новых моделях: - Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя. - Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. - В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр. - Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. - Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. - Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками. - Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Высота транца, мм
|
381/508
|
Стартер
|
Ручной
|
Вес, кг
|
25/26
|
Тип мотора
|
OHV
|
Способ подачи топлива
|
Карбюратор
|
Количество цилиндров
|
1
|
Объем двигателя, см3
|
138
|
Максимальная мощность, л.с.(кВт)
|
6 (4,4)
|
Максимальные обороты в минуту
|
4750-5750
|
Тип управления
|
Румпель
|
Емкость картера, л
|
0,7
|
Емкость топливного бака, л
|
Встроенный 1,5
|
Генератор
|
12V 6A (опция)
|
Передаточное число
|
1,92:1
|
Шаг винта, дюйм
|
6-7
|
Теги: Лодочный мотор,Suzuki,4х-тактный,6лс