Катер Салют 480 NEO Fish PRO

  • Салют
  • Производители  Салют
  • Доступность:  На складе

418 900.00 р.
 Нашли дешевле
   



Указана минимальная цена. Стоимость катера зависит от комплектации. Более подробную информацию можно узнать у менеджера по телефону указанному в шапке сайта.

Длина габаритная, мм 5340
Длина наибольшая, мм 4890
Ширина габаритная, мм 1930
Ширина наибольшая, мм 1930
Масса лодки, кг от 340
Толщина обшивки днища, мм 4
Килеватость на транце, градус 14
Высота борта, мм 910
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 60-90
Мощность ПЛМ макс., л.с. 90

Первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Без сомнения, эту лодку можно назвать знаковой для всего малого судостроения в нашей стране. Многие тысячи этих  универсальных, прочных и надежных, удобных и мореходных лодок уже 10 лет радуют своих водителей и пассажиров  и будут служить им верой и правдой еще много лет.

Но 10 лет производства  модели – это много… Лодка продолжает пользоваться спросом, но стоять на месте нельзя. Да и  компоновка классического Салюта-480 мало подходила для создания лодки с Fish-платформами, а запросы на такие лодки поступают от большого количества наших покупателей – любителей рыбалки.

Почему Салют-480?  Все очень просто. Главная характеристика лодки – это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин.

Почему Neo? Да потому что он действительно новый!

В первую очередь, полностью новый главный элемент лодки – ее корпус. При той же длине его килеватость (читай: мореходность) выше — 14° на корме против 11°, ширина – значительно больше – 1,93 м против 1,71 м.

Мы постарались сделать лодку симпатичной, соответствующей новым запросам водномоторников. Впрочем, судить об этом Вам, и на нашем сайте много фотографий и видео для Вашей оценки.

Конечно же, мы взяли от предшественника все лучшее. Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, выпускаемых нами, в том числе и более высоких по классу:

  • Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470» (см. Видеогалерея). Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480.
  • Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор.
  • Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки.
  • Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает:
  1. — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя;
  1. — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить!
  1. — удобство до мелочей: место для эхолота, бардачок и ниши-полки для  вещей, откуда они точно не выпадут ни в какой шторм.
  • Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита – как у «510», то есть, шикарные спальные места (и не только) Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.
  • Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты!

Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л.с. И с такими моторами у лодки отличные результаты: скорость почти 70 км/ч, экономный крейсерский режим 45-55 км/ч.

Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.с. Скорость при этом возрастет до 75 и более км/ч. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. И это сделано для вариантов исполнения «Салют-480 NeoPRO». Кроме этого, мы незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л.с. (у некоторых производителей они заметно больше 60-70-х моторов).

Мы предлагаем Вам моторные лодки «Салют-480 Neo FISH» (мотор 60-70 л.с., днище 3 мм) и «Салют-480 Neo FISH PRO»  (мотор 60-90 л.с., днище 4 мм).

Ознакомиться с этими лодками, составить собственную конфигурацию и рассчитать цену Вы можете на нашем сайте.

Вы на странице «Салют-480 Neo FISH PRO»

Мы предлагаем два варианта кормовой платформы:
Вариант 1. С поперечным расположением лайвела -бассейна для рыбы:

В его конструкцию входят (от носа к корме):

  • — большой «сухой» рундук с крышкой по центру;
  • — два сидения с откидными спинками по бортам над рундуком;
  • — лайвел с тремя помпами (аэрация, закачка и откачка воды) по ширине кокпита, имеющий малую и большую крышки с прочными замками-задвижками и защитой от выплескивания воды. С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки;
  • — ниша для тента;
  • — кринолины.

 

Вариант 2. С центральным расположением лайвела - бассейна для рыбы:
    • — объемный лайвел с тремя помпами в центре платформы кокпита с единой крышкой и защитой от выплескивания воды;
    • — два откидных сидения по бортам. Сидения откидываются целиком, освобождая дополнительное пространство на полу кокпита;
    • — ниша для тента, имеющая дополнительный объем для размещения аккумуляторов и других необходимых вещей;
    • — кринолины.

     

    Некоторые рыбаки предпочитают именно второй вариант, так как с ним больше места для рыбалки с пола кокпита, что ценно при рыбалке на волнении, когда стоять на высокой платформе опасно.  Да и места для посадки кормовых пассажиров больше. Во втором же варианте платформа большего размера имеет как лайвел, так и рундук.

    На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя.

Уникальный тент.

Вечная проблема с тентами для катеров с кормовой платформой: их некуда убрать!

Они мешают ловить рыбу и ходить по платформе. И мы видим на шикарных катерах разборные дуги и чехлы для тентов, которые валяются под ногами. Сколько надо времени, чтобы поставить разборный тент? И как не утопить в шторм его детали?

Зачастую тентов нет вообще. Может быть, без них обойдутся спортсмены-профессионалы, но…

На наших FISH-лодках все эти проблемы решены:  тент легко ставится «классическим» образом, держится при поднятых боковинах и клапанах, а в сложенном виде его просто не видно!

Поднятый тент имеет оптимальную высоту и съемный кормовой клапан.
Легкий выход в корму и в нос, можно рыбачить, не снимая тента.
В сложенном виде тент убирается в нишу под платформой, и никому не мешает!
На фото мы специально положили в нишу сложенный тент и не стали закрывать его крышкой.
Установленные в Т-паз троллинговые гнезда не мешают подъему тентовых дуг, тент можно поднять и опустить, не снимая удилищ и можно держать удилище, сидя под тентом!
Носовой подиум.

Стоя на носовом подиуме удобно ловить рыбу.  Установив дополнительное основание для кресла и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя. В подиуме устроен объемный «сухой» рундук с большой крышкой, также предусмотрен якорный ящик. На носике палубы имеется площадка для моторного якоря или лебедки.

Уплотнения подиума и сливные шпигаты делают носовой кокпит самоотливным. Дождевая вода, брызги, грязь и чешуя при помывке будут стекать за борт.

 

Наше ноу-хау: на подиумах Вы не увидите ни одной петли на крышках и не будете о них спотыкаться. Все наши петли скрытые!

Межконсольный рундук в основном кокпите.

«Сухой» рундук, расположенный в проходе между консолями. Удобная ступенька для выхода на носовой подиум. В рундуке могут располагаться два тяговых аккумулятора для электромотора. Имеется кабель-канал в нос лодки.

Сидения основного кокпита.

Как правило, FISH-лодки делаются с поворотными сидениями водителя и пассажира. И мы предлагаем такой вариант в качестве стандартного, причем с возможностью выбора сидений.

 

Поворотные сидения нужны спортсменам-профессионалам, и это не вызывает сомнений. У многих же любителей рыбалки возникает потребность ночевки в лодке. Обычная ситуация: вечером Вы приходите к месту рыбалки. Хотелось бы комфортно лечь спать, не выходя на берег. И спервыми лучами солнца – за рыбой!

Для организации спальных мест мы предлагаем нашу классическую «фишку»: сидения мгновенно превращаются в полноразмерные спальные места!

 

Установив рундук вместо поворотного сидения, Вы получите:

— Отличное спальное место во весь рост (спинка ставится в горизонтальное положение и Вы спите на рундуке, спинке и кормовой платформе вдоль борта);

— Дополнительное объемное место для хранения вещей.

Рундуки не отнимают дополнительного места в кокпите, а их спинки  переставляется в положение «лицом назад» для рыбалки «в корму» или общения, как будто Вы развернули кресло на 180°.

Впрочем, Вы можете не заказывать у нас передние сиденья вообще, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: катер,салют,salut

О нашем магазине
Контакты
Рассылка