Катер Салют PRO 510/525

  • Салют
  • Производители  Салют
  • Доступность:  На складе

534 500.00 р.
   


В кредит


Указана минимальная цена. Стоимость катера зависит от комплектации. Более подробную информацию можно узнать у менеджера по телефону указанному в шапке сайта.

Длина габаритная, мм 5400
Длина наибольшая, мм 5250
Ширина габаритная, мм 1950
Ширина наибольшая, мм 1880
Масса лодки, кг от 480
Толщина обшивки днища, мм 4
Килеватость на транце, градус 15
Высота борта, мм 850
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 70-100
Мощность ПЛМ макс., л.с. 115

Салют-PRO 510 и 525:

  • отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой Реке. Испытан нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости между излучинами – 10-12 км). Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу
  • хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70-75 км/ч (90-115 л.с.).
  • отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.
  • замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 100-сильным мотором.
  • хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.
  • непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.
Схема лодки
Трансформер с носовой палубой-крышкой (BowDeck Transformer)
Со съемной палубой-крышкой, ящиком для якоря и проходом в носовой кокпит
Стандартный носовой кокпит (BowRider-BR)
С якорным ящиком в носу и проходом в носовой кокпит
Увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB)
Кокпит увеличенной площади без якорного ящика
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: катер,салют,salut