Магазин Рыболов63 реализует мотобуксировщик KOiRA T15E PRO General в Самаре и Димитровграде
Гусеницы |
Зимние цельнолитые резиновые Composit, Всесезонные разборные с раздельными траками KOiRA |
|||
Подвеска |
Надувные камерные колеса |
|||
Максимальная скорость км/час |
до 40 |
|||
Окраска |
Полимерная (порошковая) в термо-камере |
|||
Марка двигателя |
ДВС 15 л/с: Loncin G420FD (190FD) |
|||
Транспортировочный размер ДШВ (см) |
146х87х84 |
|||
Свет |
Светодиодная фара 18 Вт |
|||
Электростартер |
Да |
|||
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) |
Да |
|||
Возможность установки СМПП |
Да |
|||
Ширина каждой гусеницы |
210 м |
|||
Масса перевозимого груза в сцепке |
600 кг |
|||
Объем топливного бака в литрах |
6 |
|||
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
|||
Расход топлива литр/час |
3 |
|||
Тактность двигателя |
Четырёхтактный |
|||
Объем двигателя см/куб |
420 |
|||
Трансмиссия |
Вариатор "САФАРИ" |
|||
Система запуска |
Электростартер и ручной стартер |
|||
Вес |
110 кг |
|||
Страна производитель |
Россия |
|||
Цвет капота |
Серый |
|||
Материал защитного капота |
пластик |
|||
|
||||
Новый всесезонный мотобуксировщик от КОЙРА был создан с учетом всех пожеланий заказчиков на основе современных технологий. Мотобуксировщик KOiRA T принципиально отличается от всех известных мотобуксировщиков рядом характеристик:
- Рама на мотобуксировщикахKOiRA T изготовлена с помощью современных лазерных и гибочных станков и имеет минимальное количество сварных швов, что позволяет уменьшить риск коррозии. Нагрузки на силовых важных узлах распределены более равномерно, а сама рама, имея меньший вес, является очень надежной. Данная рама изготавливается из цельного стального листа, а покрытие всех открытых металлических элементов буксировщика полиэфирным порошком обеспечивает защиту от механических повреждений иатмосферных воздействий.
- Благодаря расположению двигателя и трансмиссии в передней части мотобуксировщика обеспечивается правильная развесовка, а значит и более легкое управление в условиях сильнопересеченной местности. Вибрация двигателя не переходит на раму благодаря амортизирующим подушкам, к которым крепится металлическая станина с силовым агрегатом. Моторы на буксировщиках KOiRA T проходят предпродажную подготовку по новым алгоритмам, обеспечивающим более высокое качество и детальность проверки.
- Двухопорная трансмиссия равномерно распределяет нагрузки от вала вариатора на подшипники, предохраняя тем самым вал от перекоса и обеспечивая долгосрочность службы подшипников. Расположение приводной звезды с внутренней стороны правого приводного бака позволяет сохранить необходимый для преодоления участков с различными препятствиями дорожный просвет между гусеницами. Новая форма приводных барабанов и их расположение и их установка на шпонку позволяют облегчить очистку от мокрого снега и самоочистку, а также обеспечить равномерное вращение барабана.
- Многопозиционный руль очень удобен в использовании, складное колено, расположенное посередине дает возможность настроить руль под рост водителя, стиль управления и тип прицепа. При транспортировке буксировщика руль складывается в багажный отсек и не занимает пространство, а новая система упора на раму позволяет производить вертикальное давление на руль для повышения нагрузки на заднюю часть мотобуксировщика.
- СМПП теперь устанавливается цельной конструкцией, а не разборной, а применение в подвеске поддерживающих колес вместо склиза позволяет более эффективно использовать «третью гусеницу» при отсутствии снега
- На мотобуксировщикахKOiRA T можно устанавливать классические сборные или цельнолитые резиновые гусеницы. Первые более эффективны в осеннее-летний период, а вторые - в зимний приналичии льда и снега. Цельнолитые резиновые гусеницы не поставляются в штабной комплектации, но их модно приобрести дополнительно.
- Вы можете выбрать один из двух типов капота: тканевый или стеклопластиковый. Тканевый капот более легкий с быстрым доступом к моторному отсеку, он легко модернизируется, на него удобно добавлять различные сумки и лямки. Стеклопластиковый же капот более прочный и увесистый, обеспечивает вид как у автомобиля, а подъемный механизм позволяет быстро получить доступ к пространству под капотом.
- Тормоза на КOiRA T используются дисковые от снегохода.
- Подшипники располагаются в легкодоступных местах, они оборудованы пресс-масленками или защищены резиновыми сальниками. В связи с вышеперечисленным ремонт и использование буксировщика стал еще более легким и удобным.
- Барабан теперь состоит из нескольких частей и более качественно крепится на приводной вал, к которому теперь легко получить доступблагодаря использованию специальных быстросъемных корпусов.
- При установке лыжно-комплексного модуля буксировщик становится настоящим вездеходом
В комплект поставки входит:
— Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
— Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
— Руководство по эксплуатации двигателя
— Запасная свеча зажигания
— Свечной ключ
— Запасной замок цепи
— Запасные фторопластовые втулки на руль
— Двигатель поставляется с маслом
— Вкладыши полумуфты БУРАН — 3 шт.
— Пресс масленка для шприцевания колес
Теги: мотобуксировщик,мотособака,койра,koira,мотобуксировщик в самаре,мотобуксировщик в димитровграде