Магазин Рыболов63 реализует мотобуксировщик KOiRA T 15 в Самаре и Димитровграде

  • KOiRA
  • Производители  KOiRA
  • Доступность:  На складе

113 900.00 р.  117 900.00 р.
 Нашли дешевле
   



Гусеницы

Зимние цельнолитые резиновые Composit, Всесезонные разборные с раздельными траками KOiRA

Подвеска

Надувные камерные колеса

Максимальная скорость км/час

до 40

Окраска

Полимерная (порошковая) в термо-камере

Марка двигателя

ДВС 15 л/с: Loncin G420F (190F)

Транспортировочный размер ДШВ (см)

146х87х84

Свет

Светодиодная фара 18 Вт

Электростартер с аккумулятором

нет

Возможность установки реверс-редуктора (задний ход)

Да

Возможность установки СМПП

Да

Ширина каждой гусеницы

210 м

Масса перевозимого груза в сцепке

600 кг

Объем топливного бака в литрах

6

Охлаждение двигателя

Воздушное

Расход топлива литр/час

3

Тактность двигателя

Четырёхтактный

Объем двигателя см/куб

420

Трансмиссия

Вариатор "САФАРИ"

Система запуска

 ручной стартер

Вес

110 кг

Страна производитель

Россия

Цвет капота

Серый
Хаки

Материал защитного капота

пластик

 

 

 

 

 

Новый всесезонный мотобуксировщик от КОЙРА был создан с учетом всех пожеланий заказчиков на основе современных технологий. Мотобуксировщик KOiRA T принципиально отличается от всех известных мотобуксировщиков рядом характеристик:

  1. Рама на мотобуксировщикахKOiRA T изготовлена с помощью современных лазерных и гибочных станков и имеет минимальное количество сварных швов, что позволяет уменьшить риск коррозии. Нагрузки на силовых важных  узлах распределены более равномерно, а сама рама, имея меньший вес, является очень надежной. Данная рама изготавливается из цельного стального листа, а покрытие всех открытых металлических элементов буксировщика полиэфирным порошком обеспечивает защиту от механических повреждений иатмосферных воздействий.
  2. Благодаря расположению двигателя и трансмиссии в передней части мотобуксировщика обеспечивается правильная развесовка, а значит и более легкое управление в условиях сильнопересеченной местности. Вибрация двигателя не переходит на раму благодаря амортизирующим подушкам, к которым крепится металлическая станина с силовым агрегатом. Моторы на буксировщиках KOiRA T проходят предпродажную подготовку по новым алгоритмам, обеспечивающим более высокое качество и детальность проверки.
  3. Двухопорная трансмиссия равномерно распределяет нагрузки от вала вариатора на подшипники, предохраняя тем самым вал от перекоса и обеспечивая долгосрочность службы подшипников. Расположение приводной звезды с внутренней стороны правого приводного бака позволяет сохранить необходимый для преодоления участков с различными препятствиями дорожный просвет между гусеницами. Новая форма приводных барабанов и их расположение и их установка на шпонку позволяют облегчить очистку от мокрого снега и самоочистку, а также обеспечить равномерное вращение барабана.
  4. Многопозиционный руль очень удобен в использовании, складное колено, расположенное посередине дает возможность настроить руль под рост водителя, стиль управления и тип прицепа. При транспортировке буксировщика руль складывается в багажный отсек и не занимает пространство, а новая система упора на раму позволяет производить вертикальное давление на руль для повышения нагрузки на заднюю часть мотобуксировщика.
  5. СМПП теперь устанавливается цельной конструкцией, а не разборной, а применение в подвеске поддерживающих колес вместо склиза позволяет более эффективно использовать «третью гусеницу» при отсутствии снега
  6. На мотобуксировщикахKOiRA T можно устанавливать классические сборные или цельнолитые резиновые гусеницы. Первые более эффективны в осеннее-летний период, а вторые  - в зимний приналичии льда и снега. Цельнолитые резиновые гусеницы не поставляются в штабной комплектации, но их модно приобрести дополнительно.
  7. Вы можете выбрать один из двух типов капота: тканевый или стеклопластиковый. Тканевый капот более легкий с быстрым доступом к моторному отсеку, он легко модернизируется, на него удобно добавлять различные сумки и лямки. Стеклопластиковый же капот более прочный и увесистый, обеспечивает вид как у автомобиля, а подъемный механизм позволяет быстро получить доступ к пространству под капотом.
  8. Тормоза на КOiRA T используются дисковые от снегохода.
  9. Подшипники располагаются в легкодоступных местах, они оборудованы пресс-масленками или защищены резиновыми сальниками. В связи с вышеперечисленным ремонт и использование буксировщика стал еще более легким и удобным.
  10. Барабан теперь состоит из нескольких частей и более качественно крепится на приводной вал, к которому теперь легко получить доступблагодаря использованию специальных быстросъемных корпусов.
  11. При установке лыжно-комплексного модуля буксировщик становится настоящим вездеходом

 

В комплект поставки входит:

— Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
— Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
— Руководство по эксплуатации двигателя
— Запасная свеча зажигания
— Свечной ключ
— Запасной замок цепи
— Запасные фторопластовые втулки на руль
— Двигатель поставляется с маслом
— Вкладыши полумуфты БУРАН — 3 шт.
— Пресс масленка для шприцевания колес

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha

Теги: мотобуксировщик,мотособака,койра,koira,мотобуксировщик в самаре,мотобуксировщик в димитровграде

О нашем магазине
Контакты
Рассылка